воскресенье, 19 ноября 2017 г.

Сокровищница, отправившаяся в Афины!

Вот та самая, вторая сокровищница, которая отправилась в том же направлении, что и сокровищница о которой я писала вчера.
Но как оказалось, из переписки с заказчицей, Санкт-Петербург промежуточное местопребывание этой сокровищницы, жить она будет в Афинах!
Сразу мне об этом не было известно, т.к. заказчица заказала 2 сокровищницы, одну для себя, а другую для подруги и адрес доставки был един.
В общем, география обитания моих изделий расширяется)))
Выполнена сокровищница для 2х деток сразу - сестренки и брата.
Размер 26*20см.
Этих забавных совушек в шапочках, которые расположились на крышке, заказчица выбрала сама👍 А так же цветовую гамму, кстати, в последнее время она стала моей любимой, оттенки розового, мятного и бирюзового привлекают меня во всем😊
Внутри 6 коробочек, для каждого ребенка 3, чтобы хранить в них:
- бирочку из роддома,
- первый зубик
- крестильную рубашку.
А на крышке сокровищницы, на внутренней стороне, расположен конвертик для фото с узи ✨







Комментариев нет:

Отправить комментарий