вторник, 6 мая 2014 г.

Кулинарная книга

Как только увидела, что в магазине FANTASY появился набор польской бумаги "Чай в вдвоем" сразу решила приобрести его для создания кулинарной книги. Бумага эта красивущая, сочная и разбирают ее быстро-быстро... Но я успела!!! Скоро она снова появится в магазине, и я еще прикуплю наборчик)))

Последнее время полюбила делать книги для записей рецептов, делаю и в переплете и на кольцах (шнурках, веревочках). Но для себя решила, что всё-таки удобнее кулинарные книги без переплета, ведь когда готовлю что-то особенное из своих сохраненных рецептиков - часто подхожу поглядеть - все ли делаю правильно и все ли ингредиенты положила:) И вот книга на кольцах все это время лежит у меня на столе, ждет меня и не захлопывается самостоятельно:))) Очень удобно! А вот и мое новое творение:
Сделала обложку с запАхом, впервые:) 




Странички не "ах", но создавала сама :) Родные такие получились)
1-й раздел "Салаты и закуски":

2-й раздел "Первые блюда": 

3-й раздел "Вторые блюда":

4-й раздел "Выпечка и десерты":

и последний раздел "Соленье, варенье, напитки":

Говорят, в разработке у польских скрап-леди новые коллекции бумаги 
- будем ждать поступления в магазине Fantasy!

Комментариев нет:

Отправить комментарий